Фото

Фотосессии

Работы разного рода фотохудожников. Позируем, создаем образы, всячески работаем на камеру.

В студии

Неповторимые моменты творчества, кровь, пот, слезы и ни с чем не сравнимая радость, когда чувствуешь: "Вот оно!"

Концерты

Отчеты с наших концертов. Качество снимков "разное", снимали нас наши поклонники, эти фотографии нам дороги сами по себе. Если кого-то бесят "красные глаза" - можете поправить самостоятельно ;)

  1. Crystal :
    20 ноября 2009 в 14:31

    Классная группа, солистка просто красавица, слов нет. Очень талантливая девушка! Голос потрясающий! Молодцы! Успехов Вам. Жду следующих хитов!

  2. seg :
    13 декабря 2009 в 13:53

    Lohi!Muzik alkash:) baba koplinskaja shljuha:) muzika govno:) kak ostalis v 97 godu tak i zivut:) i labom vash srannyi nikomu ne nuzen:))) lutshe dvornikom rabotai dalshe:))

  3. 3BYKOBNK :
    13 декабря 2009 в 16:34

    Здравствуй, Сирожа. Плохо тебе без нас? Ты — не наш уровень, твой уровень — группа ХуйНа. Короче, сдриснул отсюда мухой.

  4. Ленок :
    13 декабря 2009 в 16:45

    дааа и что только с людьми зависть делает :( Группа отличная! Ребята стараются, их песни среди русско-эстонских исполнителей самые лучшие. Так держать! Я вас люблю!!!

  5. Алексей :
    14 декабря 2009 в 18:09

    Класс! мне песни понравились. Можно двигать в массы!!! Трек Я верю- замечательный!

  6. 3BYKOBNK :
    14 декабря 2009 в 21:33

    А мы его двигаем вовсю, кстати. В январе в ротацию на радио пойдет и ролик на нее же делаем, поддержать визуально, так сказать :) Спасибо за отзыв, приятно! :)

  7. Ирина :
    15 декабря 2009 в 15:57

    seg-чмошник обосранный. Твое дело сосать хуи. Давай дальше в жопу. Твоя работа по жизни. Хоть на хлебушек заработаешь. Avanza-forever!!! Умнички. Так держать. Не слушайте этого конченного петуха. Он гондон.

    AVANZA-как рулила так и будет рулить. Мы вас любим и будем любить. Вы лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. Вика Т. :
    15 декабря 2009 в 16:07

    А она (Аванза или как там вас)когда-то рулила?

  9. Ирина :
    15 декабря 2009 в 17:24

    Она всегда рулила и будет рулить!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Ирина :
    15 декабря 2009 в 17:27

    Народ! Не слушайте этих пидрил. Послушайте песни и вы сами убедитесь. Что AVANZA-это круто. А кто пишет всякую хуйню, они просто завидуют. Им не дано. Ума много не надо чтобы обосрать, а добиться в жизни чего-либо надо потрудиться!!!

  11. Olica :
    16 декабря 2009 в 13:36

    Спасибо тем кто с нами! И врагам тоже, потому что делают нас сильнее ;)

  12. Александра :
    16 декабря 2009 в 13:43

    Когда человеку нечего сказать, он пишет оскорбления в целях испортить настроение того, кому они адресованны. Тогда, может, и от переживаний работа приостановится, конфликты появятся... Хоть как-то нагадить — да получится. Часто так и происходит, когда люди принимают сказанное близко к сердцу. Не стоит вестись. Продолжайте работать, а подобным комментариям не ответ, а игнор. если бы их не было, было бы странно — любому творческому человеку нужно это понимать...))

    Молодцы, что появились. Хорошая новая песня. На лицо рот в творчестве. У Оли замечательный приятный тембр голоса. Удачи!)

  13. 3BYKOBNK :
    16 декабря 2009 в 14:22

    Не-не, Саш, какой же игнор? Я бы удивился, не появись такой комментарий и где-то бы даже расстроился в его отсутствие :) Мы ж все прекрасно понимаем...

    Пасиб за теплые слова, ждем тебя в гости почаще :)

  14. Александра :
    17 декабря 2009 в 18:22

    роСт в творчестве, я хотела сказать...))

    Игнор-игнор...)) И никаких дурных домыслов, ага!))

  15. 3BYKOBNK :
    19 декабря 2009 в 17:00

    Про «роСт в творчесте» это конечно трогательно все, спасибо. Только не очень понятно о каком именно росте ты говоришь — наш альбом и оба сингла продаются по всему миру, причем неплохо. Полагаешь, нам надо вырасти выше неба? О'кей, это можно :)

  16. Вика Т. :
    20 декабря 2009 в 1:10

    ха ха... писец...

  17. Антоха :
    20 декабря 2009 в 3:18

    Респект ребятам творить значит развиваться но если посмотреть правде в глаза с этим направлением боюсь дальше «квартальной» известности вам не подняться извиняюсь за сравнение но такая музыка если еще не умерла то в последних судрогах а и еще в эстонии появятся когда нибудь профессионалы после которых песни будут похоже на студийеые а не на хукню-запись

  18. 3BYKOBNK :
    20 декабря 2009 в 11:30

    Антоха, не пойму, о чем таком вы мечтаете, каких еще «профессионалов» ждете. Потребительские свойства наших треков оцениваются и акцептируются специалистами A&R ведущих мировых порталов и у нас давно нет никаких профессиональных проблем. Полагаю, вы просто не в теме, раз оперируете понятиями типа «студийная запись», «кухонная запись» — этими терминами пользуются сейчас разве что старпёры.

    То, что мы играем, это не направление, это красивая, мелодичная, простая музыка, с простыми, душевными словами. Направления нам в общем-то пофиг: сегодня мне взбрело в голову сделать так, завтра сделаю как-нибудь эдак, главное — мелодии, темы, которые «западают». Диапазон нашей аудитории нас самих порой веселит — у нас есть тринадцатилетние фанатки, что вполне понятно. Но у нас недавно появился фанат, которому 49! Словом, про «квартальность» нашей известности вы малость промазали, извините. Не спорю, известность наша на сегодняшний день невелика, но это быстропроходящий недостаток :)

  19. Ирина :
    20 декабря 2009 в 11:32

    Когда же ты «Антоха»-уё...ще окуклишься?! Зависливая мразота. Не трать время на писанину комментов, иди добейся того, что добилась наша ЛЮБИМАЯ ГРУППА AVANZA!!! Ху...во у тебя получается обсирать. Ах...нно получается брать на рота и давать в жопу. И можешь не отмазываться от этого, ТЕБЯ СПАЛИЛИ! Ха-ха-ха- МАЛЬЧИК ГЕЙ!!! Нашей любимой группе огромный привет. Респект и уважуха ей. МЫ ВАС ЛЮБИМ AVANZA!

  20. 3BYKOBNK :
    20 декабря 2009 в 11:35

    Вика Т., завтра в школу — ну-ка быстро учить уроки! 8-Е

    На первый раз прощаю, но в следующий раз отмодерирую по самы помидоры за бессмысленные междометия и вербальный мусор. Здесь люди общаются буквами и словами, в которых содержится смысл. Слюни, фырканья и сопли оставляем при себе, о'кей?

  21. 3BYKOBNK :
    20 декабря 2009 в 11:37

    Ирка, ну ты жжош, блин, я аж краснею :)))

  22. Ирина :
    20 декабря 2009 в 12:52

    Пусть все эти гомодрилы закроют свою пасть!!! И не пиз...ят всякую ху...ню. Аж бесит зависливые сосунки!!!

  23. 3BYKOBNK :
    20 декабря 2009 в 13:48

    Ириш, да ты не кипятись так, все нормально! Любое мнение имеет право быть высказанным, даже если оно противоречит :)

  24. Ирина :
    20 декабря 2009 в 15:15

    Вы лучшие!!! Самая лучшая любящая пара. Респект Вам и уважуха. Мы вас обожаем. чмокииииииииииииииииииииии.

  25. 3BYKOBNK :
    21 декабря 2009 в 15:01

    Ириш, спасибо тебе огромное за поддержку, безумно приятно! :)

    Народ, а чего все в фотках сидим? Давайте на Главной каментить, все наши срачи будет сразу видно, прикольно же :)

  26. producer :
    23 февраля 2010 в 22:19

    Lohi!Muzik alkash:) baba koplinskaja shljuha:) muzika govno:) kak ostalis v 97 godu tak i zivut:) i labom vash srannyi nikomu ne nuzen:))) lutshe dvornikom rabotai dalshe:))

    уууу...я канечно знал, что крутихин чмошник, но чтобы вот так... сергей, а ты забыл как сам по кабакам ползал и умолял чтобы дали выступить твоему говнодню майскому? или как глаз тебе подбили? ты как был долбоебом, так им и остался. что же ты, мудло, при встрече глаза в пол опускаешь? а как за спиной в пьяном угаре, в сраном пилоте строишь из себя невесть кого, кидаешся визитками, которые только на попики для косяков годятся, перед молодняком, грозя невесть чем? ты смешон. и поверь — твой уровеь — ближайшая параша. ты думаешь — ваши новые песни, записаные хер знает каким — то лексом — это круто? да ты клоун тогда. попадись только на глаза, харкну в твою жирную рожу смачной харчей.

    ребят — зачетная музыка, только побольше электронщины бы. Не ожидал, что в ТЛН появилась наконец — то достойная и интересная ПОП группа.

    Молодцы, что продвигаетесь через дистрибъютив западный, заметил Вас у себя в бэк каталогах! мэй дэю сосать и сосать) они только предложения о своих наших могут по фирмам рассылать, постоянно письма в рассылке у себя вижу, задолбали уже чес слово!

    удачи!!!

  27. AAAAA :
    25 февраля 2010 в 14:03

    Zavali ebalo svojo CHMO!i

  28. 3BYKOBNK :
    25 февраля 2010 в 14:22

    Че, 213.**.***.47, правда в глаз укололо? Болезный ты наш.

  29. IGOR :
    1 марта 2010 в 12:14

    SLUSHAITE A 4TO ZDES VOOBSHE PROISHODIT?)))) KOMENTARIJA PROSTO SUPER!!4ITAJU NEMOGU OTORVACA))))

    PROGRESIRUITE POBOLSHE!UDA4I...

  30. 3BYKOBNK :
    1 марта 2010 в 12:32

    Что происходит... Общение у нас тут всяческое происходит. Музончик вот еще слухарим, пишем друг дружке разные приятные слова и мерзкие гадости :)))

    Пасиб, заходите в гости :)

  31. Ignat :
    2 марта 2010 в 21:02

    kakoi eshjo krutihin?kto eto takoi?ty putaesh:))))

  32. 3BYKOBNK :
    2 марта 2010 в 22:14

    Сергей, залогиньтесь.

  33. Ignat :
    5 марта 2010 в 0:08

    posmotrel foto.etot miroslav takoi krutoi:)) uu:))) udarsja golovoi ob stenu:)) okolo pravoi kolonki dihlovos cobra eto stob pevica lutshe pela?:))))))))))))))))))))))))))))

  34. 3BYKOBNK :
    5 марта 2010 в 0:27

    Опять на наши фоты подрочил? :) Ну все, я спать. А ты развлекайся, не буду мешать. Фап-фап-фап :)

  35. Roman :
    26 июня 2010 в 16:45

    Мде, ну не нравится группа, не комментируйте, вот мне например не нравится их творчество на данный момент, но я же не пишу всякие гадости.У них может еще всё впереди, надо же как то начинать

  36. Дмитрий :
    27 июня 2010 в 22:33

    Привет! Меня зовут Дмитрий я из города Воронежа. Вчера был день молодежи, я приехал на речку искупался и погнал в центр смотреть концерты. Увидел на сцене незнакомку. Что запомнил — это то, что она с прибалтики и группа Avanza! Класс, супер песни, супер голос. Так держать. Пожалуйста когда будут еще концерты дайте мне знать! Я захожу на этот сайт каждый день. супер рубрики, фото и т.д. ВЫ молодцы!

  37. Roman :
    7 июля 2010 в 22:06

    Я, конечно, извеняюсь, но я не считаю Миро диджеем, и не считаю группу Аванза дастойной сцены, но ребята молодцы, крутятся, так держать, если я не прав расмотрю ваши высказования на моём мыле,roman-sahharius@list.ru, или в личку на промо диджей,http://freakk.promodj.ru/, готов к дискуссии

  38. Olica :
    9 июля 2010 в 8:16

    Спасибо Ром, за «поддержку»!))) только Миро не диджей, а ЗВУКОВИК))) Тебе это конечно «диджею» не понять...извени, но сначало дорасти) Ольге передавай привет! И хватит пиариться тут за счет нас! Шучу))) Никаких личек, всем смс-сить сюда) И побольше! Чау)

  39. Andrei :
    9 июля 2010 в 10:21

    ja zdes posmotrel kto takoi Zvukovik i vot 4to nashol, a to vi govorite zvukovik, a 4to za zrjok ne mog ponjat:

    ЗВУКОВИ́К — Проф. Работник, обслуживающий звукоулавливающую аппаратуру.

    Звуковик — наибольший интроверт, запертый в панцире собственного тела. Все звуковое Я направлено на созерцание самого себя внутри себя, никаких других устремлений у звуковика не существует. Погруженность в себя, в свои собственые состояния. Звуковик — абсолютный эгоцентрик.

    Выход наружу, экстравертизация при невысоком звуковом темпераменте — сублимация звуковых желаний как реализация себя в качестве музыканта, философа, теолога, физика, поэта.

    Состояние абсолютного комфорта для звуковика — это тишина.

    Невроз звукового вектора

    Шизофрения.

    Реализованный вектор в современном обществе

    Физик, композитор, философ, теолог, богослов, программист, поэт, астроном

    Увлечения

    Избегает шумных компаний и мест, предпочитая всему этому уединение.

    Уединяясь, звуковик заполняет свое свободное время музыкой. Музыкальные предпочтения определяются состоянием звукового вектора: классическая музыка как наполнение звукового вектора при невысоком темпераменте, тяжелый рок как понижение страдания в звуковом векторе.

    Также звуковик любит поэзию, научную фантастику, книги по философии и психологии. Изучает эзотерику и религии. Философствует, созерцая ночное небо, любит часами смотреть на звезды.

  40. 3BYKOBNK :
    9 июля 2010 в 10:47

    Ну, и че за унылую копипасту ты тут воткнул? Вместо «звуковик» воткни «диджейпёс» — будет также «прекольно». Школота на каникулах.

  41. Andrei :
    9 июля 2010 в 13:37

    4e za oskorblenija

    4to ti palci zagibaesh?

  42. Olica :
    9 июля 2010 в 14:08

    Андрей Белошапкин)) Ура вот и ты от комментился наконец-то, ну ты хоть сам понял о чем написал, или это так с острить захотел...увы неудачно(Люди не дураки и все прекрасно понимают. А для особо одаренных ЗВУКОВИК — это звукорежисер нашего проекта AVANZA высококлассный музыкант с немаленьким стажем) куда тебе до него мальчик «дж.пес» Или это так задевает, что гавкать хочется?)) Вместо того чтоб писать всякую чушь, по делу скажи...что не нравится или нравится...может о себе хоть напиши и то интересней почитать будет)

  43. 3BYKOBNK :
    9 июля 2010 в 14:36

    Андрюша, давай целку-то не строй из себя, оскорбился он. Ты на моем сайте, считай — дома у меня, про мой никнэйм помещаешь какую-то нелепую хрень и ждешь, что ответки тебе не будет? Да в обе руки наложу. Достали вы своим лицемерием, честно говоря, что ты, что Рома. Не нравимся, не катит вам музыка — до свидания, не загрустим ни разу. Нечего тут торчать и рассуждать, чего мы достойны, кем являемся и так далее. У нас релизы, концерты, буржуйские заказы на миксы и мастеринг — называть нас «начинающими» это как говорить, что белое это черное. «Сначала добейтесь» Ⓒ

  44. Кирилл :
    9 июля 2010 в 15:31

    Андрей и Рома я так понимаю вы знакомы с этими ребятами так что они вам такого сделали что вы так о них отзываетесь? Вы все с одного города я тоже там живу и вы вместо того чтобы поддержать своих пишите тут гадости и пытаетесь прославится за счет других людей. Мне нравится эта группа и ничего плохого я не могу про них сказать. А вы Андрей и Рома не позорьте город Локса а сначала добейтесь чего они добились а потом и будите судить кто достоин а кто нет.

  45. 3BYKOBNK :
    9 июля 2010 в 16:22

    @Кирилл, да это обычай такой — «бей своих, чтоб чужие боялись». Ладно, я к Локсе отношение постольку-поскольку имею, но Олька-то там большую часть жизни прожила, ей эти высказывания вообще считай плевок в душу. Причем, разговоры-то пустые абсолютно — тот же Рома Фрекк он же не сделал ремикс, не показал нам, как на самом деле надо музыку делать, ему тут проще рассуждать. Ожидаемо все, в общем. Спасибо за поддержку.

  46. Andrei :
    9 июля 2010 в 22:11

    4to zdes delat tolko koment napishehs tak sruzu ponti pokazivajut mol mi pup zvezdi, a Olga kak neumela pet tak ne4emu novomu ne nau4ilas, sovetaju proslushat srazu vse pesni i vi srazu poimjote o 4em ja govorju golos idjot na odnom tone.

    poka.

  47. Georg :
    9 июля 2010 в 22:41

    naschet Olgi sudit ne berus, a vot Miro tochno pet protivipokazano — kogda beret vysokuyu notu — golos sryvaetsja na kozleton. Mnogie pesni ochen dlinnye i monotonnye. net v nih mochnoi energetiki.

  48. 3BYKOBNK :
    10 июля 2010 в 0:58

    Во-первых, в каком месте я или Ольга себя пупами выставляли? Просто у нас все получается, мы делаем грамотную, мелодичную, востребованную музыку и у нас красивый сайт :) Конечно, это задевает, возможно — злит, неудовлетворенные амбиции, там, и все такое. Или времена тяжелые.

    Во-вторых, мы с Олей не против критики и согласны, что всем нравится невозможно и глупо пытаться. Мы и не пытаемся — просто поем как чувствуем и говорим, что думаем.

    В третьих, нету от вас никакой критики, а в каментах только заявления, что вам не нравится. Поэтому все скатывается в примитивные срачи. Ну, мы такие какие есть, меняться не собираемся и никуда в обозримом будущем не денемся, как бы кому-то этого ни хотелось.

    Разговора нормального не получится еще и потому, что Андрей и Георг (гы...) пишут что-то неведомое. По пунктам. Каким образом голос Оли может «идти на одном тоне»? Тон — это же одна нота, а их в наших песнях поболе будет. И чему она должна была научиться с тех пор, как вы в детстве песенки сочиняли? Басом запеть, что ли? На козлетон срываться невозможно, потому как козлетон — это фальшивый, неприятный голос. В «Не уходи» я не пою ни фальшиво, ни неприятно — я там кричу, потому что такая песня. Если непонятно о чем она и зачем так сделано — мы рады за вас, значит не было таких переживаний по жизни, не для вас и спето. «Многие песни очень длинные» — вообще нонсенс, все песни у нас одной длины, по четыре минуты (миксы не в счет, ибо версии). Видимо, Георг, это у вас такое восприятие. Если не хватает «мощной энергетики» — закиньтесь колесами и ступайте на драм-тусовку, будет вам и энергетика и глаза навыкате.

    Я конечно понимаю, что никаких позитивных дискуссий даром не нужно, не для того тут локсовская группировка выступила :) Ох, не равнодушны вы к нам, зачем-то сюда приходите, зачем-то слушаете наши «плохие» песни ;)

    Благодарю за внимание, в общем.

  49. Roman :
    10 июля 2010 в 13:03

    Ольчик, я писл комнт вот к Этому DJ, VJ, музыкант, вокалист, слушатель с 2002 г.

    Это описание AVanza на промо диджей

  50. Roman :
    10 июля 2010 в 13:20

    Я против остального ничего не имею, просто отписался со своей колокольни, тебе тоже привет, занимайтесь дальше любимым делом.ПИАР мне тут не нужен))))), он мне вообще не нужен.)))))))))Просто ваше раннее творчество мне нравилось БОЛЬШЕ.И САМАЯ ЛУЧШАЯ ВАША РАБОТА это, если мне не изменяет память, это песня НЕ ПЕРВАЯ, но в миксе LOTOS MIX, не в обиду ЗВУКОВИКУ, как я понял он отвечает за музыку, Вот это был достойный саунд, я на всех своих Russian party её ставил, вот к чему вам надо идти.Всё я на море, остальное позже.

    P.S.

    На высказывание (Типо я не дорос) я обиделся)))))

  51. 3BYKOBNK :
    10 июля 2010 в 14:51

    Спасибо, Роман, за совет стремиться к “лотос миксу”, но для нас это неприемлемо. Зачем нам возвращаться назад, в незапамятные времена? Такого хауса не играют уж лет пять, в деревнях еси токо. Обид к тебе никаких у меня нет, я вообще по жизни ни на кого не обижаюсь. Подозреваю, что ты просто ненавязчиво троллишь :) Ты первый, кто усматривает у меня проблемы со звуком, так-что все это очень интересно и в чем-то полезно по-любому. Тебе тоже на “не дорос” обижаться не надо. Зайди вот сюда, заслушай мой новый боковик — раз ты диджей, то у тебя там всяко аккаунт имеется. Сделай свою тему красивее, сведи мощнее, выложи послушать — потом поговорим, кто куда дорос, и кому куда развиваться надо.

  52. Дмитрий :
    10 июля 2010 в 15:48

    А я слушаю песни ваши каждый день, особенно Ты был моей игрой. И жене понравились, записали на отдельный диск, ждем еще новых песен! О том, что тут пишут, могу сказать, пахнет это завистью. Люди будте добрее!

  53. Olica :
    10 июля 2010 в 21:54

    Спасибо, Дмитрий! Рады, что вы у нас есть!;))

  54. Roman :
    10 июля 2010 в 22:05

    Добрый вечер, прочитал все коменты, до этого не читал, хочу сказать следующее, я не буду спорить с Миро, может как он считает он и проф(до этого момента я не грубил, у каждого есть своё мнение.)но вот за Это (то Рома. Не нравимся, не катит вам музыка — до свидания, не загрустим ни разу. Нечего тут торчать и рассуждать, чего мы достойны, кем являемся и так далее. У нас релизы, концерты, буржуйские заказы на миксы и мастеринг — называть нас «начинающими» это как говорить, что белое это черное. «Сначала добейтесь» Ⓒ)я скажу так, Если ты в Эстонии давай встретимся, я спокойный человек, я люблю критеку, справедливую, но оскарБлядь, это ты зря, мне твои выступления по боку, я никогда и не писал что пишу музыку или хочу чегото добиться, мне это не нужно, я высказал свою точку зрения, ты попробуй хотябы на промо диджей отдай свою песню на рецензию, и посмотрим.А вот теперь на личности, я тебе .......... нехороший человек при встрече нос сверну, читать научись ........... и не ровняй меня с другими комментами, сам ты нихера не стоиш понял, слова Ольчика и голос её, а та ........... заметь просто не мой стиль, твоя музыка

  55. Roman :
    10 июля 2010 в 22:07

    И голос сделай потише в песнях, ЗВУКОВИК

  56. Roman :
    10 июля 2010 в 22:15

    Ольчик, милая, я не хотел ругаться с вами, зря вы начали это, хотя на твои слова я не обиделся, держи его на привязи, а за его слова он ответит, до знакомства с тобой никто в клубных слоях не знал кто такой Миро, да будет ему известно, я начал выступать ещё в 1999 году, просто для меня это хобби, а не бизнес, всё я золлллллллл, а к вам я зашёл из за этого DJ, VJ, музыкант, вокалист, слушатель с 2002 г., меня просто бесят люди которые на компе миксуют и говорят, Я ДИДЖЕЙ.А вы такие ТОНКОКОЖИЕ

  57. Roman :
    10 июля 2010 в 22:42

    Отвечаю, причём тут в моих комментах Андрей, если это тот о ком я думаю, так я его уже полтора года не видел, я просто знаю кто такая Ольга из группы AVANZA, отличная девушка, троюродная сестра моей жены, то что про неё писали выше бред, я написал своё мнение, музыка ну не помне, я бы с такой не выступал, а если тут не выносят критеку, и оскорбляют, как с таким отношением можно идти в шоубис.(Специально для Миро, УРА НА САИТЕ В ЭТОМ БЛОГЕ 56 КОМЕНТОВ,AVANZU ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР.ты хотябы сам себе не ври)

  58. Roman :
    11 июля 2010 в 8:29

    Последний комент для Кирилла

  59. Olica :
    11 июля 2010 в 11:33

    Рома, все в порядке) Я твое отношение к нам и ко мне лично, поняла по двум строчкам...Буду иметь в виду))

    «DJ, VJ, музыкант, вокалист, слушатель с 2002 г., меня просто бесят люди которые на компе миксуют и говорят, Я ДИДЖЕЙ.А вы такие ТОНКОКОЖИЕ»

    То, что Мирослав не выставил на сайте свои миксы, не значит, что он не является таковым, как написано...что ты пишешь, конечно твое дело и твое мнение...но хотя бы сначало поинтересуйся, если возникли вопросы...

    «я люблю критеку, справедливую, но оскарБлядь, это ты зря, мне твои выступления по боку»

    Аха) Сам значит хочешь, чтоб тебя справедливо критиковали?))) Ждем того же)

    « музыка ну не помне, я бы с такой не выступал»

    Написал же ты другое, не так ли?) Чтож сейчас в кусты?

    или ты считаешь это одно и тоже? ----) « не считаю группу Аванза дастойной сцены»

    И вот я все думаю, вроде можно сказать родственник, даже не ожидала)...ну да ладно, не нравится, как говориться, не слушай))) А Звуковика своего обижать не дам! Когда вы, диджейки мои, ходили пешком под стол, он муз училище заканчивал и на ентих рашенпати пластинки крутил и в разных проектах играл))))

  60. 3BYKOBNK :
    11 июля 2010 в 13:11

    @ВСЕМ: Друзья, камент в виде «ваша музыка — говно» — это не критика, на нее мы не отвечаем, не злимся, можем только поржать. «Вы не достойны сцены» — это снова не вполне критика, это скорее оценка. В этом случае, пожалуйста, аргументируйте человеческим языком, желательно по-русски, а не кривым транслитом, который реально трудно понять. Показывайте свое творчество, учите нас на примерах, как надо быть достойными — мы скажем «спасибо». Если нет аргументов, для вас «музыка = хобби», вы ничего не стараетесь добиться, от нечего делать к нам зашли или просто в нас что-то личное напрягло — будьте готовы услышать «а ты сам кто такой», это естественно. Фраза «Сперва добейся» — известный интернет-мем. Человек, который в теме, над этим посмеется. Кем являются люди, которые на это оскорбляются — сами гуглите и луркайте, ключевое слово «баттхёрт»

    Что до тебя лично, Рома, то о твоем существовании до недавнего времени я не подозревал и о твоём вкладе в клубную культуру не догадываюсь. По сему какие такие «клубные слои» про меня до Оли не знали, а какие теперь знают — меня волнует мало. Издаваться и получать деньги за работу над ремиксами я начал с 2005 года на лэйбле «A Different Drum». Если брать Cyclone B — то на пару лет раньше, а музыку делаю профессионально и езжу на гастроли вообще с незапамятных времен, страшно вспомнить. Охота еще меряться со мной? Чей ты родственник меня так же мало касается, зачем ты это в текущий разговор приплел — нам с Олей неведомо. Про музыку нашу говорим, вообще-то, а не про родственные связи. «На компах миксуют» все, от школьников до Ричи Хаутина, например. Что в этом такого неправославного — тоже загадка, но не суть, некоторые вон до сих пор считают что винил звучит лучше цифры. Другое дело, что, как ты говоришь, все началось с нашего профиля на pdj. Ну, в твоем профиле там же указано, что ты музыкант и диджей с 2008 года, а тут ты рассказываешь, что для тебя диджеинг не профессия, да и музыкантом ты не являешься — кто ты после этого? Болтун и понтярщик. Я, может, к словам придираюсь, но, как говорится, чья бы корова мычала, Рома, а твоя бы в этом плане молчала.

    В общем, «боксом по переписке» мы тут с тобой занимаемся, ты мне какие-то детские стрелы забиваешь — самому не смешно? Встретимся — поговорим, начнешь скакать — выхватишь ответку. Кстати, в августе Love Parade намечается, я там играю, дык, подходи, решим по-пацански кто диджей, а кто нет :)))

    Да, и кстати, ты не прав если считаешь, что я «сам себе вру», это по-поводу подсчета каментов (их на самом деле 222, плохо считал). Много предстоит сделать, но и сделано немало. И вот то, что сделано — я никому не позволю ни принижать, ни охаивать, ни девальвировать каким бы то ни было образом. Здесь с марта четыре с половиной тысячи голосов, география от Штатов до Китая, без накруток (я это на сто процентов знаю, я там модератор), без рекламы, не проплачивая, как на промодиджее, главную страницу и «рецензии» и не клянча плюсеги — эти все люди, кто за нас проголосовал, они идиоты? Без мозгов и ушей? Да нифига подобного. Для кого-то это мелочь, для нас — знак того, что мы все это делаем не зря. И делаем только вдвоем, Оля и я. Так-что, Рома, можешь сколько угодно строить из себя несправедливо обиженного и оскорбленного — ты нам не помог ни по-родственному, ни как Олькин земляк, ни профессионально, ни вообще по-человечески, вот и не жди от нас благосного к себе расположения.

    Кстати, уровень вокала в песнях такой, какой надо, это российский радиоформат (сюрприз). Мне это не очень нравится, но так положено. И стиль наш и твой вообще не причем — на промодждж куча наших акапелл, выбирай любую и ремикси как надо. Но срать в каментах всяко легче, я знаю.

  61. Roman :
    11 июля 2010 в 18:19

    Если ты не гониш, что будешь играть на Love Parade, то за это можно и уважение получить, но сначала докажи.И кстати если тебе не трудно можешь написать под каким именем ты ездил на гастроли с незапамятных времен, я просто хочу собрать сведения, а то может я вообще не прав, и ты крут, тогда я извинюсь.Кстати если ты в эстонии, зачем нам ждать лов парада, приезжай ко мне и помиксуем, на винилах или на дисках.Может моё первое мнение о тебе неверное.

  62. Roman :
    11 июля 2010 в 18:22

    А ремикс на какую нибудь ваше песню я постараюсь сделать, и кстати про родственные узы я не вам писал.

  63. Roman :
    11 июля 2010 в 18:32

    Кстати на лэйбле «A Different Drum» в данный момент вас нет, а на Cyclone B вы есть, но прослушиваний всего 7, разве на этом можно заработать?

  64. 3BYKOBNK :
    11 июля 2010 в 19:52

    С конца начну. Роман, все-таки ответь — почему для тебя так важно всякий мусор про нас выискивать? Эту дурацкую, лживую насквозь статейку написал некто Крутихин три (3) года назад после того, как мы со скандалом отказались от его услуг по организации гастролей (за год он «организовал» нам четыре (4) концерта). За это он поклялся наш проект закрыть, но у него ничего не получилось. А потом мы сами ушли в декретный отпуск :) Он до сих пор пытается как-то гадить, поскольку мы не заглохли, но его возможностей хватает только на то, что бы подымать из архивов вот эту пыльную чушь. Ну, такой персонаж, мы на него зла не держим, в чем-то он помог нам — за это ему спасибо. Мы публиковали опровержение на муз.ее, как все было на самом деле, но это искать, конечно, не так интересно как грязь про нас ;) Кстати, «статейка» эта не единственная, плохо искал. И почему-то в упор не заметил интервью с нами в газете с самым большим тиражом в Эстонии. Здесь на сайте этого интервью нет, что, конечно, есть недоработка нашего пиар-отдела, виновные будут наказаны :)

    Под «незапамятными временами» я имел ввиду существование такого ансамбля как «Пятый этаж» в начале 90-х — на его счету туры и «солянки», разогревы Димы Маликова, Жени Белоусова покойного, группы На-На и проч. На телевидении мы тоже светились, «50 на 50» по Центральному Телевидению, «Поп-антенна» по Ленинградскому (!) ТВ и по местному Эстонскому. Почему мы не раскрутились тогда, хотя могли? Целеустремленности не хватило, увы, сами дураки. Тогда не существовало интернета в нынешнем его понимании, поэтому никаким ссылками я не располагаю. Единственно что могу сделать — это отсканировать газетные вырезки, афишки и т.д. и выставить на сайт. Это не потому, что я намерен тебе доказать, что я не хрен с бугра, я им очевидно не являюсь — мне самому это важно, история же, блин, 20 лет прошло... Кучи народа вообще не существует в реале :( В общем, как руки дойдут — сделаю.

    Про Парад я не гоню, но прихватывать меня бессмысленно, я не организатор. Мне предложили — я согласился. Если (или «когда») он состоится, то буду музыкально поддерживать одного местного интересного производителя и всячески пиарить наш новый проект «Ablekuma Central» :) Будет чего конкретного известно — сообщу на сайте или мейлом, не вопрос.

    Сейчас я географически около Пярну, наслаждаюсь природой, поэтому приехать быстро не смогу. За приглашение спасибо, с удовольствием воспользуюсь. Сразу оговорюсь — я плохо владею вертушками, маленькая практика и винилов у меня нет. Я использую нотбук, Аблетон и миди-контроллер и постараюсь тебя переубедить — «миксовать на компе» можно и по-взрослому, ремиксить на ходу, мэшапить, прочие прекольные штуки делать. Живьем, ничего не программируя :) С этого, кажется, и надо было начинать, в общем-то, на конструктиве, а не тапками бросаться.

    Peace.

  65. 3BYKOBNK :
    11 июля 2010 в 20:01

    На Дифференте я делал ремиксы на тех, кого они давали, под именем Dobermann Neelson. Почему там меня нет — х.з., может, не внесли на сайт, может, еще что. Тогда еще они вовсю издавали CD. Циклон издавался тоже в виде компашек. Не озолотились, конечно, но деньги получали. С Циклоном я был в Данциге, в Москве и Питере, ну и в Таллине пару раз рубанули.

  66. 3BYKOBNK :
    11 июля 2010 в 20:09

    А, ну вот что-то нашел.

  67. 3BYKOBNK :
    11 июля 2010 в 20:11

    Так. Роман, мнение про «статейку» мы тебе высказали, теперь я ее подчищу. Олька требует и я согласен — незачем тут всякому мусору висеть, тем более, что вранье, ОК?

  68. Georg :
    11 июля 2010 в 21:09

    настоящий профессионал никогда не будет выпячивать, что он профессионал, даже если таким и является. С этого момента его профессионализм заканчивается. Да, амбиций много, толку мало. пройдет еще пару годков, и будет все лениво... Интересно, а какое музучилище заканчивал Миро, в каком городе и в каком году? Миро тут фаны просят тебя передать приветы своему брательнику(есть у тебя такой или нет? если есть, чего вдвоем музон не замутите? слухи ходят он тоже брякает вроде по музону). Не знаю правда или нет, но говорят, что твой брательник с Крутихиным как раз очень дружит, а с тобой соперничество идет ... Еще говорят, что у тебя давно уже не пацанский возраст, читай 43-ха ударила.Правда, али как? Еще 7 лет и полтинник стукнет? Еще говорят, что по пьяни драчлив бываешь и не выдержан. правда, нет? Во, скока всяких интересов набежало. Пора тебе, Миро, уже автобиографию писать для фан-клубов.

  69. 3BYKOBNK :
    11 июля 2010 в 22:39

    Где это, интересно, я выпячивал свой профессионализм? Вообще-то, те, кто меня знает лично, а не с чьих-то там слов, не дадут соврать, что я и помогаю профессионально и научить многому могу и всегда похвалю, потому что считаю, что лучше авансом поддержать человека в творчестве нежели втаптывать. Однако, если кому-то кажется, что я на голословные обвинения и вранье в свой адрес должен утираться и молчать — это ошибка. В любом случае мой профессионализм от меня никуда не денется и уж тем более не закончится из-за каких-то моих личностных качеств. Учился я в Пензе (я там родился, еси чо), с братом общаюсь только по родственному, что там у него с Крутихиным — не интересуюсь, про соперничество какое-то мне тоже ничего не известно, музона мне хватает своего и нашего с Олей, мне 43, пацанский возраст заканчивается, когда вырастает пивник, лысина и не стоит без Виагры — мне до этого далеко, так-как позволяет генетика и юмористическое отношение к жизни, по пьяни я драчлив и не выдержан, автобиографию писать не собираюсь, поскольку скромен и застенчив.

  70. Roman :
    11 июля 2010 в 23:44

    Секундочку, я не выискиваю мусор(Роман, все-таки ответь — почему для тебя так важно всякий мусор про нас выискивать?)я спросил ваше мнение по поводу этой статьи, просто она весит на главной странице сайта www.nashimusic.eu/, я случайно туда залез, и я не просил вас оправдываться, если вы ещё не поняли, я к остальным кто тут вас чернит отношение не имею.А насчёт лов парада скажу так, да я твоим фаном стану если ты там сыграеш и пришлёш мне видео, только снимайте во время миксовки, для меня это главное.А насчёт поиграть у меня, так я не тороплю, ты не понял, для меня это спортивный интерес, как ты сведёш.Поэтому и на промо у меня мало друзей, мне не важно какая музыка, важно сведение.Отпишусь на счёт миксов на компе, вот моё мнение, каждый чел сможет отварпить трек, потом в проге с мастер темпо и забитым бпм, свести, кстати миди контроллер есть и у меня.Я против этого, и пишу это не только тебе.Расставим точки над и.Я ничего не имею против вас, просто я долго читал коменты, и всё время бегал то на одну сторону то на другую, но не встревал.Может я был неодекватен, может вы плохо читаете, но наш спор ни к чему не приведёт.Обратимся к выше сказанному, если честно я понятие не имею кто такой Крутихин.И если тебе 43 то я просто обязан извениться, за мои наезды именно на тебя, возрост я уважаю.А что про статьи так извеняй, у вас пиарщики плохие, лично я читаю только статьи связанные с выступлениями, вот такой я редиска, я видел и твоё интервью на каком то сайте и отзыв от Le Gor по моему, но я люблю другое читать, отзывы, грязь, а слащавыё коменты это бред.К слову, Крутихину я бы тоже посоветовал пересмотреть свои взгляды.И для тех кто из Эстонии, УБЕЙТЕ КОРАБЛЁВА, ааааааааааааааа, наболело, Может я и завистник, но я гений микса.Миро, всё, больше я с тобой не воюю, просто не надо задевать меня, я не гений соглашусь, но и перемиксовать меня в живую даже Smash не сможет.Кстати на счёт того что на промо диджей, я диджей с 2008года, просто Роман Фрик начал свою карьеру с 2008 года, а то что там написано, что я музыкант, да я могу писать музыку, ремиксы, но не хочу.А на счёт того что я писал что вы не достойны сцены, так это не беда, на промо я так говорю о многих,Smash,Dj Vini,Dj Soovei,Bazuk, УЖАС, одни и те же, семплы используют.

    Критика, вы пишите в разном стиле, но почти в каждом треке бит очень монотонный, хету надо добавить больше жизни, может реверб использовать, не берусь уточнять, голос немного(не могу точно обьяснить)растушуй, и ещё

    AVANZA & Satisfaction — Хочу (клаб вершн), это не клаб вершн,

    AVANZA — С тобой рядом (радио эдит), это не Eurodance (Кстати хороший бит луп), по моему это больше брейкс.Надеюсь это критика.

  71. Roman :
    11 июля 2010 в 23:52

    Кстати каждый мужчина по пъяне подраться любит, другое дело что пить плохо для печени, но приятно для души

  72. Georg :
    15 июля 2010 в 1:03

    Очень хорошо, что еще стоит а не висит, хотя об этом даже и не спрашивалось.:) Хотя после похвальбы всенародной у многих, бывает, прекращает стоять. :) И виагра не помогает. так что не стоит возможности своего хозяйства особо выпячивать(тем более в 43, а не в 20, и тем более, когда особо не пытают на эту тему). Бывает сглаз, а он штука коварная...:) А то вдруг какой-нить злопых пожелает, чтоб не встал никогда. Мужской тебе совет — молчать на эту тему.:) А вот вопросец остался все-таки без ответа один — Интересно, а какое музучилище заканчивал Миро, в каком городе и в каком году? у профи должно быть солидное музобразование...Полагается по статусу...:)

  73. 3BYKOBNK :
    22 июля 2010 в 17:53

    Так, друзья, брэйк. Призываю всех держаться в рамках приличий. @Серый, завязывай ругаться. @Roman, не заводись. Каменты чищу.

  74. Серый :
    22 июля 2010 в 21:30

    xo4u podderzat avanza/ Vi klassnie/ Mi s vami vsegdA tak derzat/

    avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza avanza ---------- Mi gordimsja VAMI. Super.

    u Olgi Golos super neznii takoi. Molodec/ 25 let i takoi uze uspex/ no ne bez pomoshi Miro/

    zvukovik tak derzat ti vo vsei svoei rabote prosto as/

  75. Серый :
    22 июля 2010 в 21:36

    vse ja zakrivaju temu s romanom. prostite avanza ne xotel rugatsja, no ne mogu sebja derzat kogda ne spravedlivost. roman nadejus komentov bolshe ne budet gnilih. derzi mnenie pri sebe. ladi/

  76. 3BYKOBNK :
    22 июля 2010 в 21:47

    Спасибо, @Серый, за поддержку! :) Как тебе новая песенка? ;)

    Вот правильно, ругаться не надо. Мы же вменяемые люди, Роман вполне адекватный собеседник, ну, погорячилсь, мало ли — бывает. Все, больше тапками не кидаемся!

    Peace.

  77. Roman :
    23 июля 2010 в 2:24

    Кстати я никогда не оскорблял, Миро прав, но если такие как я будут держать мнение при себе, это не хорошо, как говорится всем не угодишь, плохого пиара не бывает, а вам Сергей я бы посоветовал 3 вещи, во первых писать имена людей с большой буквы(как вы к ним бы не относились), во вторых правильно читать коменты, я до сих пор не могу понять, почему меня и Андрея под одну черту подводят, и в третьих не нужно говорить о человеке то чего не знаешь(я уже не мальчик, чтоб про меня так говорили).Про МУЗЫКУ группы скажу ещё раз(согласен может я и погорячился выше)но просто мы не поняли с Миро друг друга, но моё мнение слишком много намешано посторонних звуков(Миро ты уж определись, коммерческая музыка или скажем так Underground).Так что как я писал выше удачи вам.Но насчёт диджеинга мы должны встретиться, ради спортивного интереса(и я докажу тебе что миксовать с помощью программ типо Ableton live, ЭТО НЕ КАЙФ, ЭТО НЕ КРУТО)))))))))

  78. Roman :
    23 июля 2010 в 3:10

    Эх, не могу не поспорить,(25 let i takoi uze uspex/ no ne bez pomoshi Miro), какой успех? Где? Может я конечно покупаю другие сборники, но не в одном я не встречал Avanza)я говорю это не в обиду.Да я видел и очень часто ту же самую Liz Project,Romantika (хотя на мой счёт тоже сомнительное творчество, у одной Electro на уровне детства EJAY, у другой только один сингл(Тебя я получила в подарок от звёзд)песня про ГУМАНОИДА, ааааааа, какой я нехороший)Но про них хотя бы встречается информация.А вам надо както, ну пиариться чтоли, а то только одни слова на вашем сайте, да и то одни ОБИЖАННЫЕ, да знакомые.Кстати я попросил бы меня не определять ни в одну из этих котигорий, я если честно просто с промо зашёл, и тут такие комменты, уууууууууу, ну и тоже подлил масло в огонь(зря)лучше вы бы без меня жили.Меня тут обматюгали,(причём зря)ну да ладно я не злопамятный, всем удачной каръеры, пока)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  79. Olica :
    23 июля 2010 в 12:25

    Не Ром, ну что ты ядом тут своим брызжешь? Все тут секие никакие, один он хороший...я понимаю, если б это говорил тот же Smash)) но ты кто есть?

    Романтику я слышала по радио даже у нас в Воронеже)) Хит супер, Маша молодец и Кораблеву респект...уж он побольше тебя крутится...Наши эстонские муз. проекты нужно поддерживать, и всячески помогать, хоть добрым словом...и так им тяжко развиваться, в таком «сером шоубизе»...еще ты тут подливаешь свое масло)) Только опять не обижайся, пожалуйста))) Про пиар...Мирослав тебе обьяснит что и как и зачем)) я убегаю, доча проснулась)

  80. Georg :
    23 июля 2010 в 13:49

    Roman, спроси пожста у Миро в комменте — в каком он году и в каком городе и какое музучилище заканчивал, а то он уходит от ответа. Может тебе ответит? Я «пытал-пытал» ответ на этот вопрос дважды, но таки и не дознался. Просто не люблю, когда люди кидаются словами, а обосновывать их не хотят. Он сказал выше, что закончил музучилище. А мне сдается, что это лажа, коль не отвечает прямо, т.к. когда у чела есть ответ — он отвечает, а когда нет — он игнорделитит(Миро). Вопросик вроде невинный, а ответа немась. Коммент мой стер, хотя там не было ничего обидного. Жаль, когда у чела амбиции глаза застят...

  81. Georg :
    23 июля 2010 в 13:53

    Миро, слава имеет две стороны — + и — . Это не только розы, но обязательно и шипы. Если хочешь добиться настоящей славы, умей слушать разное — и приятное, и нелицеприятное. так как, если комменты будут содержать только Охи и Ахи и хвалебные оды, то это будет, как мясо без соли. Черное и белое всегда идет рядом, такова жизнь. И нужно не гавкаться с комментаторамии обижаться на них, а уметь отвечать достойно и цивилизованно. А то и вправду почитаешь тут комменты, как будто на свалку помойную попал. Что комментаторы какают, что ты в ответах. Это и смешно с одной стороны, но и противно с другой.

  82. 3BYKOBNK :
    23 июля 2010 в 13:55

    Не, Оль, я так понял, что Рома как раз нам на недостатки пиарические указал, особого яда в его каменте я не усматриваю. В этом он прав, неостатки есть, сама знаешь, что нам приходится преодолевать. Лучше кинь ему сюда ссылку на рэперский сборник, куда нас недавно поставили зачем-то :)))

    @Рома, у нас позиция вполне прозрачная: мы не попрошайки и лизанию жоп, увы, не обучены. На промо ПР с марта пусть маленький, зато по чесноку — за счет песняков. Говноилектру мы не играем и друзей я добавляю только в ответ. Ты, кстати, сам «в другах» у нас по той же причине :) Поглядим, что будет после Конкурса ремиксов, мы там ждем очереди ;) На сборники такие явления как Liz project и им подобные, попадают с recordings.sru, но мы к этой пирацкой помойке никакого касательства не имеем. Зато имеем касательство к OVI Nokia, поскольку издаемся официально и в телефоны слушателей попадаем через сервис «Вместе с музыкой». Зачем нам сборники-то? :)

    Про музыку нашу ты действительно повторяешься, мы твое мнение услышали и учли. Гарантировать каких-то изменений в плане аранжировки или звука не могу, поскольку имеются мнения, отличные от твоего и тоже от источников, заслуживающих доверия. То есть, покуда позитив про нас будет перевешивать негатив, мы продолжим делать то, что нам нравится :) И зря ты так огульно всех здешних комментаторов записал в наших знакомых и обиженных — знакомых тут меньшинство, а обиженный один когда-то был, да весь вышел :)

    В отношении вечного спора, что православнее — сводить на вертушках или на лапике, выскажусь так: это вообще не важно, что у тебя там, пионер, ксоне или аблик. Имеет значение прослойка между рулем и сиденьем, а диджеинг как таковой только часть шоу. И это не только для меня так, кстати :)

    По-любому — спасибо за критику и ты безусловно прав, что нам надо усилить пиар-натиск. Рук не хватает на все, но эт я так, не жалуюсь ни разу.

  83. Georg :
    23 июля 2010 в 14:03

    Миро, послушал я тут ваше новое «по кругу», мелодия вроде ничего, но почему звук такой грязный, и голос солистки, вернее ее слов не разобрать. О чем песня-то? Все, что я расслышал из слов — только — ПО КРУГУ!

  84. Roman :
    23 июля 2010 в 14:20

    (Романтику я слышала по радио даже у нас в Воронеже)) Хит супер), я про то что этот хит появился в месте с вашим (не первая) Lotos mix.к сказал Миро 5 лет назад,

    и кстати в орегинале Кораблёва его слушать невозможно, и из за таких как он таллиннские клубы превращаются в бары, играет музыка 2007годов ну и новенького немного, нет, мне хит их нравится, но пора бы обновить репертуарчик

  85. Georg :
    23 июля 2010 в 14:24

    Ясно, на мои вопросы ответов нет.:)))

  86. Georg :
    23 июля 2010 в 14:25

    Чавки!

  87. 3BYKOBNK :
    23 июля 2010 в 14:43

    @Georg, какой это камент я стер? И вы откровенно передергиваете, если говорите, что я тут с кем то собачусь и «какаю». Я тут вообще-то главный ассенизатор. Вам я лишь заметил, что раз уж вы взялись за критику, то потрудитесь составить хотя бы приблизительное понимание о предмете, которому вы собираетесь учить других. Иначе смешно становится уже не вам, а мне :)

    Или вы считаете, что это я один тут под всеми никами пишу, что ли? Экая чепуха.

    Что качается формального образования, то у меня его нет. И где я говорил, что оно у меня есть? Поступил, но не учился — ездил на гастроли и валял дурака, это было. И не в училище, а в Институт Культуры им. Крупской, что в Питере. Профессионалом меня считают другие, лично я ни тут, ни где бы то ни было еще, пяткой в грудь себя не бью и вообще к этому вопросу довольно равнодушен — получаешь деньги за работу, ты сам и клиент довольны результатом — значит все нормально. В интервью да, потроллили слегка, но мы на это имеем полное право — наше интервью, что хотим, то и говорим :)

    И еще просьба, вы уж меня пожалуйста жизни-то не учите и банальности про плюсы и минусы славы оставьте при себе, я про это знаю побольше вашего.

    Да, и за, возможно, излишнюю резкость моих ответов заранее прошу прощения.

    Я достаточно достойно вам ответил? Цивилизованно? Спасибо :)

  88. 3BYKOBNK :
    23 июля 2010 в 14:49

    Ром, я вот про Кораблева все-таки не стал бы так злостно. Ему — уважуха хотя бы за то, что чел все-таки двигает что-то, пусть и неказисто. Хотя, это твое «таллиннские клубы превращаются в бары» — хорошо сказано. Ржом :)

  89. 3BYKOBNK :
    23 июля 2010 в 15:04

    @Georg, возможно, микс пережат. Это поправлю. Мы теперь перед релизами будем какое-то время треки тестировать — так интереснее. Сейчас весь издательский процесс в наших руках, стало все гораздо прощще, можно экспериментировать.

  90. Georg :
    23 июля 2010 в 15:32

    "... вы уж меня пожалуйста жизни-то не учите и банальности про плюсы и минусы славы оставьте при себе, я про это знаю побольше вашего. " — Миро, вот в этой фразе — весь ты! Ну откуда ты можешь знать — БОЛЬШЕ ты другого человека что-то знаешь или меньше?:)) не стоит быть таким самонадеянным. Вот бы я посмеялся, если бы по ту сторону экрана с вымышленным ником оказался там случайно «какой-то Киркоров или АБ»... Твоя самонадеянность тебя погубит.

    А за ответ от музобразовании специальном, вернее о его отсутствии, — СПАСИБ! Честный ответ заслуживает благодарности. :)

  91. Georg :
    23 июля 2010 в 15:41

    Миро, спасиб и за то, что коммент мой предыдущий вернул. А то утром его не было.:) А сейчас опять появился.:))))

  92. Georg :
    23 июля 2010 в 15:44

    Вообще, стирать комменты — не всегда благодарное занятие. Ведь тот, кто хочет, все равно свою мысль может донести до широкой аудитории — не мытем, так катанием... думаю, если в комментах нет явного хамства — стирать не стоит. Даже если там критика, или не нравящийся вопросец. Ну, чао пока.

  93. 3BYKOBNK :
    23 июля 2010 в 16:17

    @Georg, я не трогал твой камент, меня не за что благодарить. Вчера я убирал мусор, о чем предупредил участников свалки. Тебя среди них не было и зацепить не могло.

    Ты невнимательно читаешь — у меня нет только формального образования, бумашки, типо. Специального-то как раз хватает с избытком :)

    И не ведитесь вы так на мой неуклюжий троллинг. Я примерно знаю, кто скрывается за всеми никами и при желании могу выяснить это точно, анонимность условна. Но я на нее ни в коем случае не посягаю, заметь. Я лишь комментирую посты, в которых этот самый Georg, увы, не демонстрирует чрезмерной осведомленности в нашей специфической сфере. Поэтому я с БОЛЬШОЙ долей вероятности предполагаю, что знаю больше ;)

  94. Павел :
    2 мая 2011 в 21:02

    у вас ещё всё впереди

  95. Viktor :
    18 января 2012 в 13:58

    Acctoj

  96. Ирина :
    29 марта 2012 в 11:18

    Виктор- сдохни!!!